Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

улыбочка

Верхний

Дорогие мои, жизнь наша театр и все мы в ней актеры, если кто из хороших людей хочет читать - отписывайтесь, буду френдить.

Collapse )
весна

муш)

Добрый и уверенный в себе мужик. На 100% уверен, что он — единственная опора слабой женщины. Без него никуда, даже в туалет... А вдруг тебя в толчок засосет? Надо спасать! Частенько у него возникают отцовские чувства к даме. На лево ходит только в бухом состоянии. После чего страшно мучается и ругает себя. В сексе предпочитает стандарт. Не жди от него сюрпризов. Вечен и непоколебим как скала.



Получить шуточный мужской гороскоп
весна

(no subject)

Вот скажите честно, народ, вы как относитесь к психологам(не путать с психиатрами)? Что-то за мою жизню не не довелось встретить ни одного дельного. Одна была дама, но она психиатр как раз, практиковалась на гипнозе - реально помогла после травмы, а так... кто-то хотел денег оторвать побольше, кто-то сексуальные подробности услышать, потирая потные ладошки, а кто-то и вовсе трахнуть, называя это както так высокопарно типа "телесные практики" или что-то подобное... в общем пытались решить свои проблемы.

Вам встречалось-помогало? а то у меня уже паранойя кажется, я как услышу "я училась на психолога" уже как диагноз что ли...
весна

Интересно-интересно...

Приходит мине седня рекламное письмо из одного клуба - вот:
Image and video hosting by TinyPic

у меня тут вот какой вопрос - интересно какое именно мужское место у них осталось, если они это мне прислали? Я типа женщино... )))))
весна

а вот добрые дела комууу? Оптом)))

Ребенок мой растет - большой вырастает (ттт) В связи с этим остается куча вещичек, совершенно неизношенных. Вещи оч достойные, иногда неизношенные потому, что она их просто незалюбила.
В прошлом году Лиза еще училась в начальной школе, дочь нашей учительницы работала психологом и общалась с "трудными" детьми. Одной такой девочке-сиротке мы свои вещички и отдали.
В этом году звоню - говорят та психолог вышла замуж - живет в Москве, телефон не дают. Как достучаться до этой девочки - не знаю(((

в церковь - не понесу.
весна

(no subject)

Мнеее... Вот и меня настигла весенняя депрессия. И вроде все хорошо, а апатия такая и ничего не хочется. И ничего не радует. Хочется лечь на кровать и засунуть голову под подушку. НАДОЛГО.

Короче. С Праздником Дорогие Женщины. Щастья Вам.
весна

И это сочетается с предъидущим?

Ваш результат
Равенство инь/ян

Ваш элемент: земля (соответствия: конец лета, центр).

Ваш элемент: желтый, влажность, селезенка, желудок, рот, плоть, мысль, пение, сладкое, свинец, равновесие, преображение, тревога.

Вы энергичны и импульсивны, вам присуще острое чувство ответственности за свои решения и поступки. В целом можно сказать, что вы получаете от жизни то, чего хотите. Вы умеете объединяться с другими людьми и благодаря их поддержке, дружбе и любви успешно добиваетесь поставленных целей. Вы способны согласовывать свои мысли с делами, избегая крайностей и соблюдая во всем разумную меру.

Вы цените красоту и ум, в окружающих вас трогают благородство и альтруизм. Вы бескорыстны, поскольку умеете давать, ничего не ожидая взамен, и априори доверяете людям. В отношениях вы в первую очередь ищете искренности и взаимного доверия.

В то же время вы питаете склонность к эскапизму и имеете обыкновение скучать, словно бы томясь в ожидании чего-то. Поэтому старайтесь избегать одиночества, способного сделать вас уязвимым и слабым, а также подтолкнуть навстречу депрессии. Сделайте акцент на тех увлечениях, которые важны для вашего душевного комфорта, не стремясь часто менять свои жизненные приоритеты и четко отдавая себе отчет в собственных подлинных желаниях и устремлениях.
  • Current Mood
    impressed impressed