Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

улыбочка

Верхний

Дорогие мои, жизнь наша театр и все мы в ней актеры, если кто из хороших людей хочет читать - отписывайтесь, буду френдить.

Collapse )
Фрида

(no subject)

Если я когда-нибудь поймаю на даче кошку которая срет в мои грядки, собственноручно отпилю ей бошку тупым ножом! 😡 Погибли ростки пок-чой...
Лето

Белиберда со зловещим смыслом в полную ногу))))

Завтра весна, между прочим! Так что кончаем киснуть, смотрим вот эта вот:

Collapse )
И это как раз о том, как трагедии можно сделать фарс.)

И разучиваем танец.
*в ритме канкана скачет по направлению к спортзалу*
summer

Про розы)

Купила я две розы - красную и желтую, посадила. Одна погибла, какая не помню, ну я писала про это, да? Ну так вот бутон оставшейс розы:



Как вам? Красная или желтая? Я как художник художнику могу сказать - оранжевая она)))) смесь, блин!))))
summer

(no subject)

Радио: ... наконец то москвичи отдохнут от жары...
я, глядя в окно на стену дождя: а я не устала!!!

а то у нас прудик вышел из берегов, фонтан в нем скрылся под водой и осыпалась каменная дорожка по берегу. Чуть не смыло веранду пивного ресторана и утки чуть не захлебнулись в домиках) стихийное бедствие прям)))
улыбочка

Здесь же ошибка!

Оригинал взят у katoga в Здесь же ошибка!


После смерти Эйнштейна Бог призвал его к себе.
- Из всех детей моих ты больше всех делал для познания. Проси, что хочешь?
- Хочу увидеть формулу человека.

И предстала она пред ним. Три часа созерцал он ее.
И вскричал: - Здесь же ошибка!
- Знаю, - ответил Господь...



summer

2 новости - хорошая и плохая...

Сначала хорошая - купили таки пылесос! вот такой в результате http://www.bork.ru/shop/nm/Pilesosi/V7010.html
он как оказалось, самое дешовое, что удовлетворило нашим требованиям. Боши и Электролюксы показались какими-то хрупкими и живодрягущими по сравнению с этим. Ну и убираются все щетки - как я и хотела.

Терь плохая. Сходила в парикмахерскую... твоюж дивизию! кто меня тащил и за какое место к незнакомому мастеру? В результате - вместо моего каштаново-шоколадного цвета (просила подкрасить корни) имеем темный почти брюнет с красным отливом, а вместо ровных длинных волос (просила "сделать форму") имеем клочья разной длинны из которых самые короткие отходят прямо от лица!!! сказать что мне это не нравится значит просто не сказать ничего! все что было отрощено за несколько лет - погибло, их убила техника стижки "крысиный хвост"! а прибавив к этому космическую просто стоимость и полночи моих слез, могу ответственно заявить - НЕНАВИЖУ просто глухих и криворуких мастеров!
summer

Грибы как стихийное бедствие))))

На дачу поехали в выходные. Специально мы там за грибами не ходим, а ходим с собакой в лес, если попутно грибы на нас набросятся, то берем конечно.) Но в эти выходные они накинулись просто. Мне нагибаться сложно, но и это было необязательно - можно было просто присесть перед деревом или пнем и срезать.
Опята, ага. Больше пятирублевой монетки я не брала, кобенилась. И то мы настригли килограмм 10... я уж у мужа спрашивала - зачем нам столько?)))) но все равно резала.) В общем он (муш) щас дома, варит грибы и маринует. А я вот на работу пришла.

Собак совершенно не понимал - чего это мы засели у дерева, таскался прямо по грибам у меня перед носом, пытался пробовать грибы на вкус - гадость. Вообще неясно, чего сидим? а бегать как же? зато потом он нашел какую-то глобальную тухлятину и так вывалялся в ней, что близко подойти к нему было невозможно. Пришлось по приходу на дачу мне надеть плащ, сапоги и длинные перчатки и поливать его из шланга, тогда можно стало с ним в одной комнате находится. По приезду домой он был вымыт с шампунем - стал чистым и белым и... вонючим так и остался. )))) Щас тоже дома - путается у мужа под ногами)))