Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

улыбочка

Верхний

Дорогие мои, жизнь наша театр и все мы в ней актеры, если кто из хороших людей хочет читать - отписывайтесь, буду френдить.

Collapse )
весна

Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой(с)

С возрастом все тяжелее мне даются посты про этот праздник. Больше понимания, наверное, приходит о ценности и хрупкости человеческой жизни, и о количестве боли, стоящем за этой победой. Необязательно при этом было быть на фронте, досталось всем. И это было великое поколение железных людей, которые смогли все переломить своим коллективным сознательным, да и бессознательным. Но ведь и после 9го война не совсем закончилась, сколько трудов ещё предстояло... кстати, сами мои воевавшие не любили вспоминать войну, хоть и забыть, конечно, тоже не могли. Когда дед был уже очень стар, он написал моей дочери письмо, где описал один свой бой, после которого чудом выжил, только за счёт молодости наверное (23 года, всего!) когда-нибудь, я его тут выставлю, я его и набрать-то не могу толком, слезами все заливаю... и не могу понять - как? Как они смогли? Но они смогли.
С праздником! Он дорогого стоит.
весна

Живой Журнал празднует день рождения!

Мы с Крейгом молодцы! А я еще и старожил тут (15 лет почти? вот прям 20 апреля и будет! АААААА!!!!) , и не устаю строчить, между прочим)))

Домен LiveJournal.com был зарегистрирован 15 апреля 1999 года. В том же году вышел в прокат культовый фильм «Матрица», в городе Сараево родился 6-ти миллиардный житель Земли, а Франция стала самой посещаемой страной. Её посетили 73 млн. туристов!

15 апреля 2021-го Живому Журналу исполняется 22 года! Живой Журнал празднует день рождения и дарит вам карточку с ярким событием, которое случилось в год, когда вы завели свой блог!

Получить свою карточку можно здесь!

Делитесь яркими событиями, которые произошли в том году, в котором вы завели блог в ЖЖ!

NY2016

Новогодний музыкальный флешмоб.

Ага, это Женя evaevg замутила. Уж больно нам понравился прошлый, так что сейчас.

Новый год все-таки для меня главный праздник в году, и да, конечно, это праздник чудес. И хоть... хотела написать "чудес не случилось" - а вот фиг знает? может заметных чудес не случилось, но одно то, что за секунду один год меняется на другой (знаю, да - условность, не надо включать капитана очевидность) это же чудо.
Вобщем музыка тут будет из моего детства, ну потому что как раз детьми мы всегда ждали этот праздник и чудес.

Collapse )
NY2016

C Новым годом по старому стилю!

Достояла моя елочка, хоть и не без потерь, высохла, но в выходные уберем уже, а сегодня решили отпраздновать, раз уж сам новый год у меня не очень задался)

А это вот - Йоулопукки и Муори - финский дед мороз с женой (да, финскому деду жена полагается, а не что-то там типа "внучки" или "эльфов" - ну вообще логично же, что ж за жизнь без жены?)))) Нам просто показалось что они на нас с мужем похожи и вот вешаем уже который год)))
Так что с праздником и пусть старый год уходит окончательно и уносит все беды с собой.
А вы отмечать будете?
Лето

Масленица пришла!

Ух, чего только не прочитаешь... "Согласно канонам Русской православной церкви, празднование Масленицы начинается за семь недель до Пасхи." - ужасы и кошмары и загривок у меня встает дыбом от такого, как у того Кома. Потому что Масленица - Комоедица абсолютно языческий праздник! Ну поскольку извести его никак получилось невозможно, как собстно и Красную горку, его решили возглавить, церковь решила.
Приходилась Масленица на 20-21 марта - день весеннего равноденствия, согласитесь конец марта - более логичные проводы зимы, да ведь? Вернее не проводы - а похороны) блины ведь же известное языческое поминальное блюдо. Чтож оставалось зиме после похорон? да ничего не оставалось уже.
Ну а поскольку у православных пост в это время ну и перетащили вот так кривовато на "семь недель до пасхи" - глупо. Какие сейчас проводы зимы? И помним да? чучело зимы мы жжем то а не масленицу, хотя славяне жгли и не зиму вовсе - Марену, символ тьмы, зла и ночи. Логично - правда?
так вот еще - почему Комоедица? Ком - медведь, прародитель славян, всегда участвовал в этом празднике, так что "первый блин комам ( предкам) а не комом и в ведро. Медведю. а православные вот обделили медведя, хотя комом получается иногда, будем считать что Мишка свое получает)
Так что на мой то взгляд логичнее все-таки языческое исполнение. Но блины пеку, ясное дело.
Да и мне ничего не мешает испечь их и 20 марта.

«Уходи, Зима холодная!
Приходи, Лето жаркое!
Со страдной порой,
С цветами, с травой!»