maatis (maatis) wrote,
maatis
maatis

Categories:

Новогодний музыкальный флешмоб.

Ага, это Женя evaevg замутила. Уж больно нам понравился прошлый, так что сейчас.

Новый год все-таки для меня главный праздник в году, и да, конечно, это праздник чудес. И хоть... хотела написать "чудес не случилось" - а вот фиг знает? может заметных чудес не случилось, но одно то, что за секунду один год меняется на другой (знаю, да - условность, не надо включать капитана очевидность) это же чудо.
Вобщем музыка тут будет из моего детства, ну потому что как раз детьми мы всегда ждали этот праздник и чудес.

1.Абба. Вот прям самая для меня новогодняя песня. И вот уже прям недавно на мужнином корпоративе мы с ним оттанцевали вальс под нее, с фигурами и тп. Ну надо ж было блеснуть) прям получилось "и тут вышел папа и показал как надо")))



2. Last Cristmas. Ну что сказать?) Песня вышла в 1984 году, мне было 16, слушали мы ее на кассетах (магнитофонных, да))) и переводом никто и не заморачивался, это потом уже поняли что песня то вообще не про новый год и не про рождество, но тем не менее, она остается для меня новогодней.

и да - присоединяйтесь! Заодно свои любимые песни послушаете еще раз)

3. Вальс цветов. ВСе-таки "Щелкунчик" самая новогодняя сказка. Ну и вальсы я люблю с детства.)



Вот не удержусь и побуду еще занудной. Песня из взрослой жизни:
Chris Rea - Driving Home For Christmas - песня которая мне напоминает что НГ все таки очень семейный праздник и отличный повод собраться за большим столом всем поколениям, до которых мы можем дотянуться (у меня лично планируется именно так - мои родители, мы с мужем и Лиза) и посмотрите клип - он очень добрый.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments