maatis (maatis) wrote,
maatis
maatis

Category:

Йолка!)

Что-то смотрю я, у всех настроения нет новогоднего, сидят, куксятся по углам, думают - наряжать ли елку или так просто напиться... А смысл? Все-таки праздник, и что их прям так уж много чтоль у нас (я не про день взятия Бастилии, если что))? В общем несмотря на переезд у нас с мужем не было даже мысли не ставить елку и лишать себя Новогоднего Настроения, вот прям как будто только детям оно надо) Но поскольку дома повсюду коробки, то елку решено было купить маленькую, я конечно покручинилась - игрушек-то много, всегда хочется повесить больше, но, уж так. И вот она - елочка, поставили еще в вск.
Фотки само собой левой пяткой:


а вот по поводу игрушек поподробней. Каждый раз у меня есть соблазн забабахать такую стильную елочку типа с шарами цвета экрю и лентами и каждый раз ежусь от холода, смотря на эти шары (имеются да) и берусь за свое - я очень люблю старинные игрушки - они такие теплые и душевные! и даже когда-то у нас в доме водился немецкий набор, но остатки его забрала мама, а потом у них как-то раз упала плохозакрепленная елка и... ну вы поняли. И я решила что создам себе свой старинный набор и оставлю его потом внукам. И стала покупать игрушки под старину, иногда мне их дарят, зная что я люблю. Ну так вот - знакомьтесь с частью.


Йолопукки и Муори. Финский дед мороз с женой. Бессменная парочка на нашей елке - вот я считаю это правильно - ну а то чо он с внучкой? както странно - не человек чтоли? Ну и мы с мужем считаем что это немного наш парный портрет) ну или много)))



справа снигирь - это покупка этого года) понравился - такой жизнерадостный толстяк)))




Это вот реально собачка 80-х годов, грустноватая какая то, но символ года же)




Щелкунчик тоже покупка этого года - он деревянный)




Тоже символ года - подарили както - прям очень близкая подделка под старину, ручная работа, сама я такие не покупаю - жаба душит)))


Ну и кучка грибов-желудей напоследок. Еще есть шишки, но они просто на елку невлезли... ну ничо, вот в следующем году....

Ну, а увас есть елка?
Subscribe

  • Б - барабулька)))

    Поспамлю вас немножко свежей рыбкой. Дело в том, что на рыбу как раз сейчас сезон. Летом, когда вода тёплая, у рыбы свои дела и она не ловится. А…

  • Киношно-мультяшное

    Такая милота и очень смешно

  • Сериальное.

    Я, тут насмотрела кой чего, хочу поделиться, а может обсудить, ну или вдруг вы тоже в комментах подкинете интересного. 1. Вавилон-Берлин.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments

  • Б - барабулька)))

    Поспамлю вас немножко свежей рыбкой. Дело в том, что на рыбу как раз сейчас сезон. Летом, когда вода тёплая, у рыбы свои дела и она не ловится. А…

  • Киношно-мультяшное

    Такая милота и очень смешно

  • Сериальное.

    Я, тут насмотрела кой чего, хочу поделиться, а может обсудить, ну или вдруг вы тоже в комментах подкинете интересного. 1. Вавилон-Берлин.…