maatis (maatis) wrote,
maatis
maatis

Categories:

Как подтасовываются отзывы)

А помните, девчонки eva_nove, lena_frizz как мы ходили в "Хлеб и вино" и как нас там банально не обслужили? ну так я написала отзыв тогда на TripAdvizor, вот такой

Khleb i Vino
Moscow
Ни о чем
501844650

Зашли с подружками посидеть-выпить вина, поболтать, все после работы, хотелось чего-то съесть. Меню нулевое, дорогущие бутерброды (а как назвать это - брускета с чемугодно?) никаких особых закусок под вино то и нет. Вино это отдельная тема - вина почти не указаны в меню (или как назвать листочек А4, который лежит на столах?) вместо этого вам полагается изложить молодому человеку, с громким названием "сомелье" то что вы желаете и он типа метнется и принесет. Мы озвучили. Подобрать нам ничего не смогли, вместо этого упорно пытались втюхать вино по цене от 5 до 8 тысяч за бутылку. Мы еще раз озвучили, что понимаем стремление "сомелье" продать дорогое вино, но сейчас не расположены, да и было бы за что платить, но действия наши разговоры не возъимели, втюхивать нам упорно продолжали. Пришлось просто напросто уйти в другое заведение, где есть еда и вменяемый персонал.
Теперь теряюсь в догадках, чем себя позиционирует этот ресторан (можно назвать вообще рестораном заведение где нет еды?) может винотекой? тогда хорошие (хорошие, заметьте!!!) вина должны разливать по бокалам и давать приличную закуску под вино - этого тоже нет. Катастрофа в общем.

Как, девочки, я что-то не так написала? по-моему, так я еще была очень вежлива.
Мне там ответила тогда "Менеджер по связям с общественностью", что мол, нам предлагали оказывается все что бы мы не пожелали, но мы не поняли этого костноязычного товарища-сомелье, оперирующего фразами из глянцевых журналов, и не оценили их прекрасные бутерброды закуски и достойный набор вин (гыы, это вообще обсуждать даже смешно, хотя цены даааа, достойные, чо уж, но это вино столько не стоит). Самое прикольное что ответить на этот опус манагера я не могла, нет такой опции. Ну и ладно, с другой стороны - высказалась, но что бы вы думали? Мой отзыв удалили в итоге!!!! и естественно текста ответа сей прекрасной девы тоже не сохранилось, а жаль, я вот не помню даже извинилась ли она за наши неудобства, походу нет.

И вот, письмо мне прислали, ТрипАдвизор, ага:

Здравствуйте, Maria!

Мы поддерживаем Ваше право свободно излагать свое мнение, но прежде чем Ваш отзыв будет опубликован, в него нужно внести пару изменений.

Мы заметили, что в Вашем отзыве содержатся оценки услуг, которыми Вы не пользовались во время своего посещения объекта Khleb i Vino, такие как:

оценка качества сна при том, что Вы не оставались на ночь;
оценка качества еды при том, что Вы не принимали пищу;
оценка ситуации на борту при том, что Вы не поднимались на борт самолета;
любая другая оценка, которая не соответствует опыту, описанному в Вашем отзыве.

В целях соблюдения наших правил (узнать о них подробнее можно здесь), мы были вынуждены удалить Ваш отзыв, но надеемся, что Вы отправите новый отзыв, описывающий Ваши впечатления.

То есть, оказывается, я не могу оценить заведение, если они мне не смогли предложить услуги и не обслужили вообще! Нет ручек - нет мультиков! Оспаривать я это все не собираюсь, но я однозначно о TripAdvizor думала лучше, я реально ориентировалась на отзывы которые там читала, теперь даже не знаю КАК, если они просто удаляют плохие отзывы.
Ну и само собой - не ходите в "Хлеб и Вино" на Маросейке!!! там дорого и плохо!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments