maatis (maatis) wrote,
maatis
maatis

Category:
Скажите, а как часто вы чистите ленту и по каким критериям?
Просто у меня вот не было времени просматривать всю ленту каждый день, да, у меня фильтры и есть люди, с которыми вот прям общаемся, иногда и лично, ну они знают, есть люди со своими лицами на аватаре, которых знаю виртуально давно, и люблю и ценю(вот щас некоторые себя тоже узнали, наверное))) они - святое тоже)) есть еще "мертвые души" - которые наверное из жж ушли - сами не пишут годами и не комментят, что-то руки на них чешутся, ибо ж непорядочек - чо оно мотается?
есть конечно ценные и цельные личности, которые пишут всякие интересности и это как раз не перепосты ни разу, их я холю и лелею и читаю, пусть и не комментят,а есть там сообщества всякие, перепостчики и тп. Иногда их интересно почитать, если время есть, но вотэтивот с перепостами они ж никогда мне то комментарии не оставляют, они еще и на мои не отвечают практически никогда.

Ну, короче листнула вот сейчас и сама удивилось - кто все эти люди и почему они тут в ленте у меня висят со своей бородатой белибердой?

ЗЫ: Перечитала и что-то ржу. Наверное таки да - осень это время перемен)))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments