maatis (maatis) wrote,
maatis
maatis

Category:

Ну вот и кончился наш летний отпуск)))) Ну да, так видно выходит в этом году, что отпуск получится осенью, смириться с этим не было никаких моральных сил, а потом компания Иберия прислала скидки на билеты в Мадрид - о! подумала я, типа поговорю на испанском (ага))) ) и мы поехали. Неделя конечно мало для отпуска и конечно же скидочные билеты они всегда своеобразные - вот мы летели с 1 часу ночи по местному до 5,30 по Мск. Шея, спина и голова теперь отваливаются и понять отдохнули ли в конце концов пока невозможно)

Но это вечная у нас история - говорим - устали! и едем на пляжи куда-нибудь, а там - блямс! три дня лежим, а потом все равно запарываемся куда-нибудь - под воду или в горы. Тут наоборот получилось (Мадрид - какие пляжи?) решили будем везде шастать - ну так ушастались так, что ноги гудели постоянно и уже хотелось таки прилечь куда-нибудь (а куда? и некуда!) Ну кстати - поехали бы в сам только один Мадрид, так я была бы неудовлетворена, если честно. Ну, столица, огромный город, не, конечно Прада, Королевский дворец и музей Тиссен-Борнемиса это прекрасно и я не помню чтоб так познавательно было хождение по живописным залам (расскажу еще). Но в общем то, кроме музеев, вкусной еды и питья делать там особо нечего ( на танц милонги ходить мы к вечеру просто уже не могли физически) Так что мы были правы что первые три ночи провели в Толедо, очень там красиво. С погодой правда не очень свезло - тучи и дождь пару дней - вчера так и вовсе лил не переставая. Но в общем и цело там сейчас как у нас в мае - +15+20 - испанцы в дубленках ходят))))

Да. Испанский мой))) ну это отдельный прикол. Не, спасибо школе Сервантеса, всего то за 7 месяцев они все же что то вложили в мою голову и по отношению к нулю, я теперь могу спросить где тут туалет, сколько стоит клубника и почему закрыт музей и да! первый день у меня чуть голова не треснула от попыток понять, а потом ничего - я их понимаю! а вот сказать сама - это пока напряженно, то есть до меня доходит как надо было, но минут через 10, а это в разговоре не совсем то что нужно))) Но, будем учится. И еще вот - если б я совсем не знала по-испански ничего, то даже в туристических местах очень сложно, ну просто очень. Даже в музеях в некоторых только испанский язык, даже банальные надписи, я уж не говорю про русский! там просто никто не в курсе, на английском еще да, через пень-колоду, а так - только русскоязычный гид, а мы такое не любим. Так что польза есть однозначно.
Вот поработаю немножко, разберу фотки и напишу еще с картинками.)))
А пока вот для затравки - это вид с верхней площадки нашего отеля в Толедо -
IMG_3128lit
Tags: Испания, поездки
Subscribe

  • Киношно-мультяшное

    Такая милота и очень смешно

  • Сериальное.

    Я, тут насмотрела кой чего, хочу поделиться, а может обсудить, ну или вдруг вы тоже в комментах подкинете интересного. 1. Вавилон-Берлин.…

  • Парочка осенних рецептов

    Запишу тут для памяти, ну и сезон сейчас, особенно яблок, может кому и пригодится. помните я спрашивала про джем из яблок? ну я нашла, немного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Киношно-мультяшное

    Такая милота и очень смешно

  • Сериальное.

    Я, тут насмотрела кой чего, хочу поделиться, а может обсудить, ну или вдруг вы тоже в комментах подкинете интересного. 1. Вавилон-Берлин.…

  • Парочка осенних рецептов

    Запишу тут для памяти, ну и сезон сейчас, особенно яблок, может кому и пригодится. помните я спрашивала про джем из яблок? ну я нашла, немного…