maatis (maatis) wrote,
maatis
maatis

Categories:

У верблюда два горба - потому что жизнь - борьба)))

Вот же блин, борьба за справедливость она тоже знаете ли заразна похоже...
Предъистория такова - есть у Лизы браслет Пандора, подарен был на 18 лет. Оригинальные шармы же дико дорогие, но у меня завелась тут карточка магазина Санлайт и там тоже есть шармы, ну эти то подешевле да и вообще... Ну а раз карта есть они же мне и шлют всякий спам. Приходит мне значится смска - "у нас скидка до 70%! торопитесь типа" ну и я так думаю - о! самое так сказать время со скидкой то такой купить. Лезем с Лизой на сайт, видим шармик типа монетки по сказочной цене 345рэ, против 700, о, норм. И в магазинах поблизости в наличии. Лиза как раз ехала в Мегу, грю - зайди купи. Приезжает потом - они его не нашли. Ну вот по базе есть, а так не нашли... Ну думаю расхватали как горячие пирожки. Собираемся с мужем в Мегу, дней так через 5, смотрю на сайте - есть этот шарм и есть в Меге. Заходим туда - в базе есть, так не нашли. Ну ладно, суббота, народа полно, подарки какие то выдают по акции и 8-е марта на носу, думаю, фиг с ним. В будни, была по делам на Щукинской, дай думаю зайду в магазинчик там посмотрю этот чертов шарм - на сайте опять-таки обозначено что там он есть. И шо ви думаете? в базе есть - но не нашли! обпредлагались мне других ну сказочно красивых шармов по цене от 1990 до 600. Но у меня уже включился ослик. Если у меня уже поперло упрямство - всё. Да и не так он уже был нужен, это шарм хренов, как я возмутилась - епрст! у вас есть товар, вы его предлагаете по этой цене и говорите что он в наличии - продайте мне его! если его нет так и напишите, но если есть - я покупаю! я так поняла тут бочком срабатывает закон о правах потребителя - введение в заблуждение о параметрах товара. А то он как бы есть и не продается - шо ткое?
Ну написала на сайт писмо - так мол и так - товар не продается? по какой причине? и с примерами, адресами и артикулом. ойойой, тут же отвечают что разберутся. Сразу же почти одновременно мне пишет письмо очень любезная девушка из магазина со Щукинской - ой, прощенья просим, это продавец отложила себе, теперь выкупила. Ну да, по базе в наличии было три штуки (да, я сволочь!) она все три выкупила? Ойой, нет, тут завалялся ОДИН, вам зарезервировать? - ххх... тут же мне звонят из Меги - ойойой, мы нашли вам шарм, вам зарезервировать? ну в Мегу мне ближе ехать, потому я Меге сказала "да". От любезностей Щуки отказалась.

И шо ви думаете? неееет, не все так просто. Приезжаем с мужем в Мегу ( сразу скажу - специально я никуда не ездила, все чисто по дороге зайти) я иду такая лалалала - мне тут резервировали... "Какой-такой резерв, - мне говорят - мы вам не звонили". Немая сцена. "И кто вам звонил мы не знаем." - Тааак, говорю я и лезу на сайт - по квитанции корова рыжая одна на сайте он есть и обозначено что он у вас в наличии - я хочу купить. Две (ДВЕ) девы с перекошеными лицами начали рыться в пакетах... и тут порылись и там и "вот тут у нас все со скидкой - тут тоже нет".... Тут я и говорю мужу - ну че, напишу им еще, 3 секунды времени... о! - говорит одна дева - я сейчас посмотрю в "отложенных" - лезет и тут же достает эту несчастную монетку. И я её покупаю. Па-баммм!!! От начала перипетии до её логического конца прошло 2 недели. Сразу скажу - это был уже спорт, продадут ли мне её в принципе?
вот она, кстати какая:
20314

Но вот о чем я задумалась - зачем они это делают? Муж думает что это все таки продавцы заныкивают самый дешовый товар (мне сомнительно - зачем им столько раз и два - отложили-выкупили, зачем ждать 2 недели?) я считаю что наверное это политика фирмы - задерживать самый дешевый товар чтоб он болтался вверху на всяких маркетах, и предлагать дорогой. А вы что думаете?
Subscribe

  • Живой Журнал празднует день рождения!

    Мы с Крейгом молодцы! А я еще и старожил тут (15 лет почти? вот прям 20 апреля и будет! АААААА!!!!) , и не устаю строчить, между прочим))) Домен…

  • С днём!

    У меня ж есть мульт на эту тему! Оченно приятный.

  • И снова вывески)))

    Меня поражает внезапное обилие сексшопов в нашем славном городке, вот на месте этого, кажется был комиссионный, а теперь вот, во всей красе:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Живой Журнал празднует день рождения!

    Мы с Крейгом молодцы! А я еще и старожил тут (15 лет почти? вот прям 20 апреля и будет! АААААА!!!!) , и не устаю строчить, между прочим))) Домен…

  • С днём!

    У меня ж есть мульт на эту тему! Оченно приятный.

  • И снова вывески)))

    Меня поражает внезапное обилие сексшопов в нашем славном городке, вот на месте этого, кажется был комиссионный, а теперь вот, во всей красе:…