maatis (maatis) wrote,
maatis
maatis

Categories:

веселюсь)

"Это наверное начало склероза"
Черепаха Тортилла

Прям вот постоянно уже натыкаюсь и в журналах и в инете на определение "известная актриса, певица и телеведущая, модель..." бла-бла, дальше идет фамилия как правило с оттенком "европейскости" типа Куксель и русское имя типа Наталья, или Ирина, или Анна, может быть. И вот она там чето куда то пошла, как правило, в салон красоты или химчистку и там что-то интересное такое проворачивает. Но я не об этом. На фото, как правило, какая то длинноногая дева или блонд или наоборот брунетка, но непременно, с прямыми длинными волосами и пухлыми губами. И вот я так силюсь вспомнить че там она поет или где играет... и не могу. Уже не первый раз. Што ткоэ?))))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments