maatis (maatis) wrote,
maatis
maatis

Афины

Загадочный город. Поиск интересненького в инете почти ничем не закончился. Ну, Акрополь-агора и тэпэ это все понятно. Интересно-то что-то оригинальное, не больно туристическое. Рестораны. УгУ. У немецких ресторанов у всех есть сайты, у итальянских почти у всех, у испанских - у половины, у греческих ресторанов сайтов нет! ну а зачем, действительно? в стране все богатые, кризиса нет нифига( начинаю понимать откуда он у них) выудила что-то про Плаку и рекомендации типа "вот как спуститесь, так там за углом направо"

Кто был в Афинах, осталось в памяти что-то чего нет в путеводителях? с удовольствием почитаю.
Tags: поездки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment