maatis (maatis) wrote,
maatis
maatis

Разговорчик за кофе.

Вот, видимо и мне не избежать околополитической темы... Ну только около. Вообще-то я хотела про любовь, и про семью.
Дело вот какое - обедали и за разговором наши девушки коснулись, знаете ли того, что видели фото Путина с женой, свежее. Что они дескать и толстая, и отекшая и вообще дескать, раз уж он становится президентом то надо было "сделать какой-то апгрейд". Что-то я, ребят на этом ошалела... ну, даме в общем сколько там, 53? Кхм, нууу, возраст и она же не модель какая-нибудь, чтоб ножки-спички, а нормальная человеческая женщина, филолог, языки знает, да и не знаем мы, может нездорова. Ну и что, говорят, вот, дескать там врачи хорошие у них, могли бы и "жидкость ей отсосать", я, грю - в том то и дело что хорошие, отсос жидкости оченно вредная вещщь.
Дальше-больше - вот, говорят он правда и сам не красавец (эээ? я что-то с этой точки зрения вообще президентов не рассматривала никогда - были когда-то красавцы, да?))) лысина вот у него. Тут уж наши мужики со стульев попадали - а типа когда это лысина мужика портила?

Вопрос у меня вот какой - вот как вы считаете, мужчина добиваясь чего-то в жизни должен менять свою супругу на молодую-красивую-длинноногую, чтоб дескать по статусу? И должна ли женщина бросить своего мужа, если он друг (оЙ!) облысеет?

ЗЫ:что-то это все мне напомнило смену авто на более дорогое((( короче я лично посчитала наших девок непоправимо глупыми. Самой-то как думать о том, что муж бросит, как поправишься? по мне так в сад такого мужа, если прожитые совместно года ничего для него не стоят.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments