May 23rd, 2018

AAAAA!!!

Сходила на тренировочку...

Прихожу это я в свою Планету Фитнес а она уже не Планета Фитнес, а вообще другой спорт клуб. Как? да вот так. Висит баннер Х-Fit. Никакой больше инфы нигде нет, в инете тоже, персонал говорит что будет только лучше. Ага. Когда это у нас становилось лучше и не становилось дороже? Занятия пока идут, тренеры пока на месте, нас пока пускают, бассейн пока работает. Чо будет дальше - хз.
А жаль - мне пешочком 10 минут и бассейн меня устраивал... нда-с. Никакого в мире постоянства.