September 22nd, 2009

summer

Про Дюссельдорф, про другие рестораны

Так, продолжаем разговор о "любимостях" Дюссельдорфа.
Начало тут http://maatis.livejournal.com/98817.html

Второй питейной достопримечательностью его считается Киллепитч - это такой крепкий и очень сладкий вишневый ликер с травами. Отлично согревает во время зимней влажной промозглости.
На Фингер штрассе (это недалеко от ратуши, т.е. самый центр) как раз находится бар-магазинчик, где можно выпить рюмочку, а так же купить бутылочку кому-нибудь в подарок (это женский, как говорит мой муж, мужским подарком он считает альт)
Ну или себе любимой на зимние вечера.)
mbißstube Kabüffke (Flinger Str. 1) (‎www.killepitsch.de)

Что касаемо "чо-то мясо особо не ем" Есть парочка ресторанчиков, где мясо есть и не стОит, потому как стоит есть нечто иное:

Bender's Marie Muschelhaus‎ (Andreasstraße 13, Altstadt) (http://www.trivago.co.uk/dusseldorf-15475/restaurants/bender-s-marie-784656/picture-i4640583) - сайта их не нашла, но это не меняет дела.
Собственно Бендерс Мария - мюссельхаус, то есть "дом мидий" что оправдывает название поностью. Говорят, что готовят там мидии тоже по традиционным немецким рецептам ( а хз откуда они взялись - наверное из Гамбурга)
Выглядит это все так: вам подают кастрюльку(угу, целую) где запарены мидии с разными соусами на выбор, соусов штук 15 - со специями, сырами и томатами, разнообразными овощами и тп. Мидии прям в ракушках - я наблюдала один раз как это едят - съедают одну мидию, а потом из её ракушки делают такие щипчики, ну понятно как? пальцами держат за створки и этой штучкой едят остальные. Очень прикольно получается.
К мидиям я например выбираю мозельское белое вино (кстати, да, еще один специалитет этой местности), ну есстественно, в Бендерс Марии есть и альт и разные пивА, но мне с вином больше нравится.
Для нелюбителей козявок в Бендерс Марии есть конечно и другие блюда, но они совершенно эпизодические на мой взгляд)

Fischhaus, Berger Straße 3 (http://www.fischhaus-duesseldorf.de) - рыбный итальянский ресторан. Надо ли еще чего-то объяснять?))))
Устрицы, всякие рыбы и гады, итальянские вина - все к вашим ногам. На десерт что-нибудь тоже типа тирамису или апельсинового суфле и лимончеллу.
Цены пониже чем в Москве, но по сравнению с немецкими тавернами выше, конечно.

Ну и если вы устали от немецкой кухни, а рыбу есть не хоцца, то имеет смысл зайти например в:

El Lazo (Bolkerstraße 11, Altstadt) (сайта нету) - стейкхаус в лучшем смысле этого слова и в испанском стиле.
Очень вкусные стейки (причем видно как их делают) чУдное домашнее вино, стильная обстановка, полумрак.
Там и рыбка имеется, сол я както брала, ну это морской язык.

Maredo ( Bolkerstraße 40, Hafenstraße 9, Königsallee 92, Graf-Adolf-Straße 11, Schadowstr. 86, Elisabethstraße 22 и т.п.) (http://www.maredo.de/) - аргентинский ресторан, тоже стейкхаус
абсолютно сетевой и стабильный. Дешевле чем El Lazo и очень доступный, потому что он много где расположен и работает круглосуточно (да-да)
Стейки, всякие супики, салат-бар, закусочки типа крылышков, есть и десертики неплохие, конечно альт, пиво, вино, всякие шнапсы и ликеры. В общем тоже стоит того, особенно если устали от немецкой кухни.
Мы если ездили куда-то и поздно возвращались - лучше не придумать.

Воть. С едальнями кажется всё. Продолжение следует.)