maatis (maatis) wrote,
maatis
maatis

Это наша родина, сынок (с)

Сдрасьте. И снова тут я. Съездили прекрасно, еще опишу поездку и попытаюсь отнять у мужа фотографии, а то он таскал свою зеркалку. Коротенько это было Дюссельдорф-Рермонд-Лювен-Брюссель-Дюссельдорф. Там было холодно - что такое днем +2 для Дюсселя? мо-роз! Зато в день отъезда оказалось +11 уже, уезжать незахотелось еще сильней...

Так что там чу-ть чуть горло заболело... Приехала я и так обложило у меня горло - мамамоя... температура 37,2, но говорить почти не могу и постоянно в холодном поту. Вызвала страховочного доктора. Приииишла тетя-мотя, заранее всем недовольная... блин, ну да, это Химки, и чё теперь? Всем своим видом тетя показывала что я симулирую красное воспаленное горло... выписала полоскание... "Куда говорю приходить выписываться?" - "А не все ли вам равно?" - говорит... афигеть.
Вот хрен знает почему я должна чувствовать себя виноватой да еще и платить за это!

Сразу почему-то вспомнила тетенек в дюссельдорфской русской аптеке, которые всплескивали руками и говорили "боже мой! бедная девочка! вот же возьмите от горла, будет полегче!"
Subscribe

  • Живой Журнал празднует день рождения!

    Мы с Крейгом молодцы! А я еще и старожил тут (15 лет почти? вот прям 20 апреля и будет! АААААА!!!!) , и не устаю строчить, между прочим))) Домен…

  • С днём!

    У меня ж есть мульт на эту тему! Оченно приятный.

  • И снова вывески)))

    Меня поражает внезапное обилие сексшопов в нашем славном городке, вот на месте этого, кажется был комиссионный, а теперь вот, во всей красе:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Живой Журнал празднует день рождения!

    Мы с Крейгом молодцы! А я еще и старожил тут (15 лет почти? вот прям 20 апреля и будет! АААААА!!!!) , и не устаю строчить, между прочим))) Домен…

  • С днём!

    У меня ж есть мульт на эту тему! Оченно приятный.

  • И снова вывески)))

    Меня поражает внезапное обилие сексшопов в нашем славном городке, вот на месте этого, кажется был комиссионный, а теперь вот, во всей красе:…