maatis (maatis) wrote,
maatis
maatis

новостя обо всем))

Работы что-то у меня завались, а хочется наоборот - отдыхать. Понавпахивавшись в пятницу до 9 вечера ( ага, все нормальные люди уже пьяные валялись) выпросила в понедельник отгул, который и был успешно проведен на даче (это утром) и на педикюре(это днем) и на подписании договора на сдачу братовой квартиры (это вечером), вобщем так и был проведен. На даче, в лесу был выгулян подросший пятимесячный пес, который теперь горд тем, что загнал какую-то лесную зазевавшуюся мышь в нору. Сегодня чуть не усыновила заблудшего щенка(началось!!!) когда шла из бассейна, но кажется хозяева нашлись. Поплавала седня - супер, оказалось что три кеге, скинутые мне здорово мешали.) А сегодня вечером к нам приезжает невеста, ога)))) буду играть роль "доброй мачехи" )))

ну чуть подробней, кому интересно

это и правда невеста мужниного младшего сына, ему 22 (дурилка, да?) и он скоропостижно решил женится, а вот прям в августе, аккурат в середине нашего с мужем запланированного за год отпуска, ровно в годовщину нашей свадьбы, в Перьми, на её, так сказать, родине. Да, и нас с мужем не зовут на свадьбу )))))
А щас они едут в отпуск, в Адлер, а маме младшего сына и ему соответственно дали квартиру и там щас ремонт! ( как всё вовремя, правда?)))) в общем - тра-ла-ла, невеста прЫлетает на крыльях лУбви сегодня вечером и на два дня они остаются у нас а потом на тех же крыльях - порх! в Адлер. Обратно наверное опять через нас. А потом в августе они женятся(в Перьми) и снова - порх! отдыхать. Ну а в сентябре счастливая семья ужо обоснуется в москве))) Но на данном транзите Пермь-Москва-Адлер, вот который щас, я наверное сочту свой долг "доброй мачехи" выполненным, логично ведь? ну при условии что нас не зовут?)))


Да и Витя, поскольку уж опоздала тебя поздравить вчера ну пьяная валялась, ну чего уж то поздравляю сегодня, ибо там в посте боюсь затеряться совсем. А тут ежели прочитаешь - хорошо)))
В общем, с днем рожденья, компрачикос, будь здоров - это самое главное, пусть надолго хватит.)
Subscribe

  • Суфле из черной смородины.

    Таки да, рецептик я нашла, и то что получилось мне очень нравится. Сейчас не до конца еще застыло, похоже на зефирку, только нежнее. Ну и,…

  • Запеченые перцы

    Я понимаю, что сезон почти прошел, но запишу все равно: Перчики брала спелые, не вот этсамое импортное, а самое что ни на есть наше, с фермерского…

  • Паштет из птицы с апельсином.

    Из птицы, потому что предполагалось из утиной печени делать, но мне лично утиная печень не попадается уже года 2, так что решила я сделать целиком из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments