?

Log in

No account? Create an account

)))

Скоро же Хеллоуин, народ в странных нарядах на улицах иногда встречается. Вчера вечером смотрю - впереди меня ведьма идёт и мантия развевается, только шапочка какая то странная... и вдруг вижу что ведьма с бородой и крестится... эээ... темновато вечерами))))

49

Ну да, ну да, удивительная для меня цифра, а следующая будет еще удивительней, но что я могу сказать? Наверное впервые я себя ощущаю так цельно. Вес, возраст, морщинки и тп, это все такая ерунда, даже я бы сказала шелуха, а главная луковка внутри)
И да - фотография меня довольной в городе Хересе.
Read more...Collapse )
И мне сказали, что я тут как-то молодо выгляжу, мне вообще-то тоже так кажется))) а все почему? это потому что не в фокусе так херес же волшебное вино! Ну в том смысле, что возраст это что? это груз забот у нас на плечах и его отпечаток на лице, а хересу-то выпьешь и беззаботен, вот и омолаживает)))

Tags:

А помните, девчонки eva_nove, lena_frizz как мы ходили в "Хлеб и вино" и как нас там банально не обслужили? ну так я написала отзыв тогда на TripAdvizor, вот такой

мой отзывCollapse )

Как, девочки, я что-то не так написала? по-моему, так я еще была очень вежлива.
Мне там ответила тогда "Менеджер по связям с общественностью", что мол, нам предлагали оказывается все что бы мы не пожелали, но мы не поняли этого костноязычного товарища-сомелье, оперирующего фразами из глянцевых журналов, и не оценили их прекрасные бутерброды закуски и достойный набор вин (гыы, это вообще обсуждать даже смешно, хотя цены даааа, достойные, чо уж, но это вино столько не стоит). Самое прикольное что ответить на этот опус манагера я не могла, нет такой опции. Ну и ладно, с другой стороны - высказалась, но что бы вы думали? Мой отзыв удалили в итоге!!!! и естественно текста ответа сей прекрасной девы тоже не сохранилось, а жаль, я вот не помню даже извинилась ли она за наши неудобства, походу нет.

И вот, письмо мне прислали, ТрипАдвизор, ага:

Письмо TripAdvizorCollapse )

То есть, оказывается, я не могу оценить заведение, если они мне не смогли предложить услуги и не обслужили вообще! Нет ручек - нет мультиков! Оспаривать я это все не собираюсь, но я однозначно о TripAdvizor думала лучше, я реально ориентировалась на отзывы которые там читала, теперь даже не знаю КАК, если они просто удаляют плохие отзывы.
Ну и само собой - не ходите в "Хлеб и Вино" на Маросейке!!! там дорого и плохо!

про сливы...)

Обнаружила в холодильнике сливы, купили пару недель назад, красивые на вид - гладкие такие, круглые, а на вкус вот никакие - не сладкие не кислые, какая то вата, понятно было что есть их никто не будет, я решила сварить из них варенье - добросовестно помыла, почистила, порезала, засыпала сахаром, они даже пустили какой-то сок. Поставила на огонь, мамо... они тут же стали подгорать хорошо что не расплавились и дымище прямо и вонища какой-то пластмассой. Тьфу! теперь кастрюлю еще от них отмывать.
Бывают же вещи никчемные во всем...

просто так)

Отрывочек из прекрасного фильма "Будьте моим мужем" - чудесная Нина Русланова как квинтэссенция всего женского.) Ну и вдруг фильм пересмотрите? прекрасные актеры, чудесная природа, эх!)

Рррр....

Все уже писали кажется посты про ненавязчивый сервис, ну и я сегодня поймалась)
И всего то мне был нужен чехол для телефона. Захожу значит в спецмагазин, сразу подскакивает ко мне продавец:
Read more...Collapse )

Сравним?

А вот вам два танца одной концепции, танцуют две руководительницы студий фламенко. Наша и испанка.





а вот что я думаюCollapse )
Я писала кажется уже, что у меня традиция - из каждого города привозить таблетницу, ну так сложилось, что я ими пользуюсь, уже коллекция образовалась, никак не отсниму ее всю. Стараюсь конечно, чтоб изображены на них были какие то интересные вещи, связанные с городом, откуда привезена. Ну, а пока о вновь приобретенном.

4 города - 4 таблетницы)
1- КадисCollapse )

2 - СевильяCollapse )

3 - Херес-де-ла-фронтераCollapse )
4 - Малага.Collapse )

Про такси.

Разрекламировали мне Убер такси и вчера решила я им воспользоваться. Скачала приложение, вызвала машину, он мне написал что через полчаса машина будет, время у меня было, ок. Когда оставалось ждать 7 минут, я спустилась вниз. И ждала в итоге машину у подъезда больше часа! ЧАС, блин!!!! все это время в приложении висело время ожидания 7-10 минут, а водитель ездил кругами!!!! Один раз даже ухитрился проехать мимо меня!!! Ессно с сумками я его не догнала)))
Конечно, скажете вы, надо было отказаться, но написано то 7 минут!!! А другую машину тоже ждать!
Водитель ещё пытался оправдываться, извинений я вообще не дождалась, видимо у гостей столицы(ясный пень!!!) это непринято, подумаешь час ожидания? У них в ауле никто никуда не торопится. А как феерично он меня вёз! Медленно и печально со скоростью 50 км. Мне дико неудобно до сих пор, что в гости я опоздала в итоге на полтора часа. И хорошо что эти были гости, а не аэропорт, вокзал или поликлиника.
Удалила нафиг это приложение сразу. Сомнительная дешевизна, лучше уж заплатить на 150(всего то!!!)рэ больше, чем вот так разрушить свои планы.

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com